Первый автомобиль | Семейный автомобиль | Утилизация | Trade-In,
программы госсубсидирования, список автомобилей, новости и многое другое

Госпрограммы на покупку автомобилей 2019
Внимание! Программа утилизации автомобилей продлена на 2019 год, но действует не на все марки автомобилей. О действии программы уточняйте у автодилера!
С 1 марта 2019 возобновлены программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль"

Встречайте новый Рено Аркана

Долгожданная новинка на отечественном рынке бюджетных кроссоверов – Рено Аркана. Среднеразмерный автомобиль класса SUV был создан с прицелом на российский рынок.

Первые упоминания о модели появились в 2017 году. Одним из первых, прорекламировавших будущую новинку, стал шеф-дизайнер Renualt – Лоренс ван ден Акер. Он заявил, что концерн Renualt-Nissan планирует выпуск недорого кроссовера, по аналогии с Renualt Duster, но, который будет ориентирован на молодых, активных жителей мегаполисов и городов. Спустя год, на Международном автосалоне в Москве был презентован концепт кар будущей «Арканы», а еще через год, новинка поступила в продажу. Официальной датой начала продаж Рено Аркана в России является 22 мая 2019г., но, желающие приобрести новинку могут рассчитывать только на комплектацию Edition One. Что она из себя представляет, расскажем дальше. С июня начался прием заказов и на остальные комплектации: Life, Drive, Style. Сколько придется ждать покупку уточнить можно у официального дилера.

 

Примечательно, что Рено Аркана будет продаваться кроме российского, еще на рынках стран Латинской Америки, Кореи и Китая, но, модель будет кардинально отличаться не только по интерьеру, но, и иметь совершенно иную платформу –  CMF-B. Маркетологи компании решили не поставлять Аркану на европейский рынок, дабы не создавать прямого конкурента другой модели Рено Kadjar.

Шасси и габариты

 

Рено Аркана имеет следующие габариты:

общая длина 4545 мм
высота 1565 мм.
ширина 1843 мм.
колесная база 2721 мм.
клиренс 205/208 мм. (высота клиренса зависит от типа привода).

Следует сказать, что размер колесной базы у Рено Арканы один из самых длинных в сегменте, что отражается немалым свободном пространстве.

Дизайн

Глядя на серийный автомобиль и на концепт, можно сделать вывод, что они сильно схожи, что несвойственно для серийных авто. Обычно, модели массового производства сильно отличаются от концептуальных вариантов. В случае с Аркана, можно подтвердить если не 100%, то уж точно 90% схожесть серийной и концепт версии.

 

С первого взгляда на силуэт машины, закрадывается ощущение «deja vu». И схожесть есть с такими «тяжеловесами», как BMW X6 и Mercedes GLE Coup, имеющих схожие черты. Да, без сомнений, силуэт, линии делают автомобиль очень эффектным, стильным и молодежным. Короткие свесы, эргономичная форма кузова, яркий дизайн подчеркивают спортивность и свежесть этого 5-тид верного лифтбэка.

 

Экстерьер автомобиля не перегружен лишними деталями. Дизайнеры Рено потрудились и за работу им можно поставить твердую пятерку. Присмотревшись к деталям можно видеть, на первый взгляд незначительные, но, яркие элементы дизайна. К примеру, яркая плашка, дублирующая внешние габаритные огни и соединяющая задний блок фар. Дизайнеры, в создании модели, придерживались традиционного стиля, характерного для последних новинок от Рено – Талисман и Колеос.

 

В экстерьере модели стоит отметить, высокий клиренс – 205 мм, специфичная дверь багажника с крышкой-хвостиком.

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит свежо, стильно и практично. Прослеживается микс других моделей Рено: Дастер, Колеос, Кадиар. Идентичные с Дастером передние сопла вентиляции. Стильно выглядят округлые рукоятки на центральной панели климат-контроля. Все рукоятки управления расположены удобно и понятно. Основная часть располагается по центру над блоком управления климат-контролем.

О том, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, сразу выдает качество пластика. Он хороший по качеству и сборке, но, пластик на центральной консоли и дверях жесткий. Мягкие вставки присутствуют лишь в дверной обивки и только не в базовой версии модели.  

 

Передние кресла удобные с отличной боковой поддержкой. Задние пассажиры, даже если их рост свыше 180 см. не будут чувствовать себя дискомфортно, ведь, даже несмотря на скосую крышу, сидеть довольно удобно, а над головой еще достаточно свободного места. На втором ряду свободно смогут разместиться три пассажира, а места от коленей до передних кресел будет достаточно. Центральный тоннель невысокий.

Вцелом, качество сборки и вид интерьера оставляет приятное впечатление, хотя, везде прослеживается бюджетность применяемых материалов. Общее ощущение можно выразить так, богаче, чем в Дастере и Каптюре, но бюджетней, чем в Колеосе. Для людей, без претензий в дизайне на шик и дороговизну, все сделано на достойном уровне.

Багажник

 В зависимости от комплектации в багажник Рено Аркана влезет от 409 до 508 литров. Прямо скажем, для автомобиля такого класса, он не самый вместительный, но, если сложить задние сиденья, то, объем возрастает вдвое.

 

В базовой версии под полом лежит докатка 16 дюймов, в версиях подороже полноценная запаска. Рядом с запаской лежит пластиковый пенал для инструментов, перчаток и тряпок. Кроме колеса в комплектацию входит домкрат и баллонный ключ.

Двигатель

 Пока Аркана будет поставлять на российский рынок с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый это хорошо известный по другим моделям Рено, и зарекомендовавший себя с лучшей стороны 1,6 литровый атмосферник мощность 114 л.с. и 150Нм крутящего момента. Для такой габаритной машины, прямо скажем, не самый лучший вариант, даже несмотря на надежность. Этот мотор вызывал нарекания на других машинах класса SUV от Рено: Kadjar, Duster. Данный движок не даст почувствовать все удовольствие от вождения, поскольку разгоняется не так шустро, а если он идет в паре с вариатором, то, спокойная и размеренная езда обеспечена. К мотору 1,6 больше подойдет 6-ти ступенчатая МКПП.

 

Куда более интересно смотрится Аркана с новым, турбированным мотором 1,3 литровым TCe, мощностью 150 л.с. Крутящий момент у этого силового агрегата составляет 250Нм при 1700 оборотов в минуту. Этот двигатель является совместным детищем инженеров Рено и Даймлер, поэтому поставляется он и на автомобили Mercedes. По ощущениям, данный силовой агрегат, несмотря на объем, очень динамичный и с первых метров получаешь удовольствие от вождения. Кроме динамики, новый агрегат довольно экономичный, ведь, на 100 км. в цикле город/трасса расходуется не более 7 литров 95-го бензина. Еще одна приятная новость – возможность заливать 92-й бензин, что нечасто встретишь на моторах, оснащенных турбиной.

Автомобиль может иметь передний, полный привод и интеллектуальный 3-х режимный, где полный подключается на передние или задние колеса, в зависимости от условий движения. Поставляется этот привод только с мотором 1,3 TCe.

 

1,3 литровый мотор позволяет разогнаться до сотни за 10,2 секунды на переднем приводе и 10,5 секунд на полном.

Колеса

 В базовой версии Аркана «обута» в металлические диски с колпаками, имитирующими легкосплав,  размерностью R17. В топовой комплектации машина идет с легкосплавными 19-ти дюймовыми.

 

В качестве родных шин, устанавливаемых на конвейере выступают Bridgestone Dueler H/T.

 

Нельзя не отметить, что на задних колесах установлены барабанные тормоза. Вероятнее всего это связано с экономией и в некоторых случаях с большей надежностью. 

Как ездит

 Езда на 1,6 литровой Аркане навряд ли гарантирует удовольствие от вождения. Машина стартует вполне резво и уверенно. Мотор, хоть это и не дизель, но неплохо подхватывает на низах, хотя, без огонька. После 60 км/ч чувствуется нехватка мощности. При обгонах на трассе, следует топить педаль в пол. Машина с таким мотором подойдет для любителей спокойной, городской езды. На трассе, следует правильно рассчитывать свои силы и возможности мотора.

1,3 силовой агрегат обеспечивает хорошую тягу с самого старта. Автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Данный силовой агрегат идеально подходит под вес машины. Мотора не то чтобы много, но, его достаточно. Передачи на вариаторе переключаются без лишних рывков, практически незаметно.

Что касается проходимости, то, длинная колесная база и свесы не позволяют на этой машине разъезжать по полному бездорожью. Для охотников и рыбаков есть другие модели в линейке Рено, например Дастер. Аркана – это полноценный паркетник с возможностью выезжать на грунтовку и легкое бездорожье, без страха застрять там. Машина создана для молодых людей, которые ведут активный образ жизни, выезжают за город. Аркану можно назвать универсальным автомобилем, который способен подарить радость и удовольствие от вождения за разумные деньги.

Безопасность

 Инженеры Рено-Ниссан уделили большое значение вопросам безопасности, при разработке Рено Аркана. Кузов автомобиля, легкий, но высокой прочности. С базовой версии автомобиль оснащается четырьмя, а в топовой, шестью подушками безопасности, а также, системой динамической стабилизации. Кроме пассажиров, инженеры позаботились и о безопасности пешеходов. В свободном пространстве между силовым брусом и бампером автомобиля находится демпферная зона, для защиты ног пешеходов.

 

С кем конкурирует?

 Несмотря на немалые габариты, Рено Аркана относится к сегменту компактных кроссоверов. На сегодня это один из самых высоко конкурентных и популярных сегментов. За лидерство, Аркане придется сражаться с такими моделями: Toyota RAV4, VW Tiguan, Ford Kuga, KIA Sportage, Hyindai Tucson, Skoda Karoq. Кроме этих моделей, конкурировать Рено Аркана будет с собратьями по концерну: Nissan X-Trail, Quashqai, Renualt Kadjar.

 

Комплектации и цены

 Базовая комплектация называется Life. Стартует стоимость Арканы в этой комплектации от 999 тыс. рублей. Что же получает покупатель за эти деньги? Двигатель 1,6 литра – не очень мощный, но, надежный и проверенный километрами эксплуатации на других моделях в паре с механической коробкой.  Вместо климат-контроля обычный кондиционер. База идет без мультимедийного дисплея и противотуманок. Салон тканевый. Привод разумеется за эти деньги только передний. Также в базе предусмотрены 4 подушки безопасности, электро стеклоподъемники, светодиодные фары, регулировка сиденья водителя по высоте. Для тех, кому важен внешний вид, а не начинка, вполне достойный выбор за небольшие деньги. Кто выбирает между Sportage и Tuscon теперь может добавить еще и третий вариант.

 

Комплектация Drive идет со все тем же 1,6 литровым движком, передним приводом, но, уже с вариатором. Выбрать можно передний или полный привод, разумеется, доплатив за возможность передвигаться по бездорожью с 4 ведущими колесами. Кроме этого, комплектация Drive включает в себя: подогрев передних сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Для водителей, которые предпочитают активную езду, следует выбирать комплектацию Style. Заплатив от 1300 тыс. рублей можно взять Рено Аркана с современным 1,3 литровым мотором TCe 150 л.с. , передним или полным приводом и вариатором. Также предусмотрены легкосплавные диски вместо металлических с колпаками, кожаная обивка салона, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, противотуманки, подогрев руля и лобового стекла.

 

От 1419 тыс. рублей начинается комплектация Edition One с кожаным салоном, противотуманками, передним или полным приводом, вариатором и мотором 1,3TCe. Также, предусмотрены шесть подушек безопасности вместо четырех и дополнительно система контроля слепых зон, аудиосистема Bose.

Все машины с силовым агрегатом 1,3 TCe окрашены в «металлик». Если есть желание получить окрасу «металлик» на версиях с 1,6 литровым атмосферником, то, потребуется доплатить 16 тыс. рублей.

За эти деньги новинка от Рено является серьезным конкурентом для корейских и японских моделей. Пока еще не так много тестов и объективных оценок о машине, но, вскоре можно ожидать полноценные тесты Арканы на летней и зимней дороге.

 

Где и как купить Renault Arkana?

 

Программа Renualt Finance, на сегодняшний день, является одной из самых выгодных на российском рынке автокредитования. Это услугу предоставляет компания Renault Motors Russia совместно с банками партнерами, среди которых выступают такие крупные, как: Газпромбанк, ВТБ24, Тинькофф, Сбербанк, Юникредитбанк и многие другие. Преимущество данной программы от классического автокредитования в том, часть кредитной нагрузки с покупателя берет на себя автопроизводитель, что проявляется в более низких процентных ставках по кредиту.

Преимущества Рено Финанс:

Более подробно ознакомиться с условиями покупки автомобиля по программе Рено Финанс можно на официальном сайте компании.